Новости проекта
Научный семинар
Перенос и удаление уроков
Навстречу новым горизонтам с Парком высоких технологий
Станьте участником программы «Учитель для Беларуси»!
Определены финалисты конкурса "Герой Schools.by" - начинаем голосование, выбираем победителей!

ОДНО ОКНО

Дата: 17 декабря 2012 в 22:05, Обновлено 8 февраля в 11:48

Структура руководства ГУО "Князевская СШ"

Директор Князевской СШ

Семеняко Валентина Александровна,

каб.31,тел. 74-0-26

Заместитель директора по учебной работе

Наруш Ольга Николаевна,    

  каб.10, тел. 74-0-27

Заместитель директора по воспитательной работе

Равко Анна Сергеевна,  

каб.10,  тел. 74-0-27

Педагог социальный

Азерская Наталья Иосифовна,

каб.6, тел. 74-0-27

Педагог социальный

Валюк Светлана Петровна,

каб.6, тел.74-0-27

Положение об организации режима ограниченного доступа в ГУО "Князевская средняя школа"

Режим работы ГУО "Князевской средней школы"

График приёма граждан ГУО "Князевская среденй школы"

Перечень административных процедур, осуществляемых ГУО «Князеская средняя школа» по заявлениям работников учреждения

Перечень административных процедур, осуществляемых ГУО "Князевская средняя школа" по заявлениям граждан

Порядок обжалования административного решения. Подача административной жалобы

Ответственная за ведение и хранение книги замечаний и предложений секретарь ГУО "Князевская СШ" Кевлюк Е.М., каб.10. На время отсутствия Кевлюк Е.М., ответственная за ведение книги замечаний и предложений заместитель директора Наруш О.Н. (Приказ № 506-в от  29.12.2016)

Перечень документов, которыми необходимо руководствоваться в работе c обращениями граждан:

1.  Постановление Министерства образования Республики Беларусь от 22.06.2005 № 53 «Об утверждении инструкции об организации работы с обращениями граждан в Министерстве образования Республики Беларусь» (Национальный реестр правовых актов РБ от 13.07.2005 № 107).

2. Директива Президента Республики Беларусь от 27.12.2006 № 2 «О мерах по дальнейшей дебюрократизации государственного аппарата».

3. Указ Президента Республики Беларусь от 15.10.2007 № 498 «О дополнительных мерах по работе с обращениями граждан и юридических лиц» (Национальный реестр правовых актов РБ от 22.10.2007 № 250).

4. Указ Президента Республики Беларусь от 26 апреля 2010 года № 200 "Об административных процедурах, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан".

5. Постановление Министерства юстиции Республики Беларусь от 7 мая 2009 года №39 "Об утверждении Инструкции о порядке ведения делопроизводства по административным процедурам в государственных органах, иных организациях".

6. Закон Республики Беларусь от 20 октября 2008 года "Об основах административных процедур".

7. Указ Президента Республики Беларусь №197 от 19 апреля 2012 г. О внесении дополнений и изменений в Указ Президента Республики Беларусь от 26 апреля 2010 г. №200

8. ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 июля 2011 г. № 300-З Об обращениях граждан и юридических лиц

9. Директива Президента №1


Структура отдела образования Зельвенского райисполкома

Режим работы отдела образования Зельвенского райисполкома

Административные процедуры, осуществляемые отделом образования Зельвенского райисполкома

Графики проведения "прямой телефонной линии" и "горячей телефонной линии" отдела образования Зельвенского райисполкома


Информация о работе главного управления образования Гродненского облисполкома

Структура главного управления образования Гродненского облисполкома

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.