Августовское совещание и районные МО
Приложение 1
План
подготовки августовского совещания
руководящих и педагогических работников
учреждений образования района
№ п/п |
Содержание работы |
Исполнители |
Сроки исполнения |
Отметка о выполнении |
Подготовительный этап |
||||
1. |
Подготовить творческое представление опыта работы учреждения по направлениям (5-7 мин.): - СШ № 3 г.п. Зельва – «Бизнес-компания – новый формат организации досуга обучающихся»; - ДЦРР № 1 г.п. Зельва – «Развитие творческих способностей учащихся в условиях функционирования центра развития»; - Мижеричский д/с-БШ имени В.Ляха – «О формировании гражданско-патриотических качеств обучающихся в учреждении образования. |
Игнатовец Е.В. Серик Л.П. Милешкевич Л.И. Чепкевич С.Г. Бондаренко С.А. Мацкевич Т.Н. |
до 18.08.2021 представить в отдел образования сценарии выступления |
|
2. |
Составить программу совещания |
Лебедь Т.Г. |
до 23.08.2021 |
|
3. |
Подготовить номера художественной самодеятельности |
Руководители УО, Богданович С.Ц., Мацкевич Т.Н. |
до 20.08.2021 |
|
4. |
Создать видеосюжет «Достижения 2020/2021 учебного года» (достижения УО за учебный год, фото наград, работ, занявших места, педагогов с учащимися в действии). В фойе устанавливается мультиборд, на котором будет идти презентация. |
Вежновец О.Ю. Руководители учреждений образования (далее – УО), свод делает Елковская СШ |
до 18.08.2021 материалы предоставить в РУМК до 23.08.2021, создать видеосюжет |
|
5. |
Подготовить видеосюжет об организации профессионального образования обучающихся в рамках учебного предмета «Трудовое обучение» (показ осуществить на мультиборде). |
Деречинский д/с-СШ Малахвей В.В. |
до 20.08.2021 эскизы материалов представить в РУМК |
|
6. |
Подготовить приветствие участников совещания учащимися ГУО «Князевская средняя школа» |
Булак Н.В., \Богданович С.Ц., Мацкевич Т.Н. |
до 16.08.2021 согласовать в ЦТДиМ текст приветствия |
|
7. |
Подготовить презентацию «Ими гордится район. Виртуальная доска почёта» (ФИО, фото педагогов, которые будут награждаться на совещании, с обучающимися достижения) |
Руководители УО, Зуева Н.В. Сидоренко Т.А. |
до 18.08.2021 сдать в РУМК информацию до 23.08.2021 подготовить презентацию |
|
8. |
Подготовить информацию для доклада со слайдами в презентацию «Система образования Зельвенщины: достижения, пути развития, перспективы» |
Сотрудники отдела образования, РУМК, ЦКРОиР, СПЦ, ЦТДиМ |
до 16.08.2021 |
|
9. |
Довести программу совещания до сведения УО |
Лебедь Т.Г. |
до 20.08.2021 |
|
10. |
Пригласить саксофониста ГУО «Зельвенская детская школа искусств |
Мацкевич Т.Н. |
до 16.08.2021 |
|
11. |
Подготовить материалы в приложение «Региональное образование» районной газеты «Праца» (приложение 2) |
Баранская О.Н., руководители УО |
до 23.08.2021 |
|
12. |
Подготовить доклад |
Серик Л.П. |
до 20.08.2021 |
|
13. |
Подготовить материалы для выступления председателя райисполкома |
Мацкевич Т.Н. |
до 23.08.2021 |
|
14. |
Подготовить и отправить приглашения почетным гостям |
Мацкевич Т.Н. |
до 18.08.2021 |
|
15. |
Оформить по 2 напольных букета для украшения фойе |
Детские сады, СПЦ, ЦКРОИР, Бородичский д/с-НШ, Лебедь Т.Г. |
до 25.0.2021 |
|
16. |
Выставка учебных бизнес-компаний: Князевская СШ, Голынковская СШ – с проведением беспроигрышной лотереи; СШ № 3 г.п. Зельва, гимназия № 1 г.п. Зельва – с проведением мастер-классов. Подготовить сувениры гостям совещания. |
Руководители УО, Серик Л.П. |
до 23.08.2021 представить схему выставки |
|
17. |
Оформить актовый зал районного ЦКиНТ (приложение 6): повесить эмблему августовского совещания (при необходимости обновить), сцену украсить цветочными композициями из живых цветов, установить трибуну, подсветку, микрофоны, оборудование для демонстрации презентаций |
санаторная школа-интернат, Богданович С.Ц. |
до 25.08.2021 |
|
18. |
Подготовить список молодых специалистов, обеспечить их награждение |
Сидоренко Т.А. Роля Т.М. |
до 20.08.2021 |
|
19. |
Обеспечить приглашение на совещание педагогов-ветеранов, которые завершают педагогическую деятельность в учебном году и их награждение |
Председатели профсоюзных комитетов УО, Роля Т.М. |
до 20.08.2021 |
|
20. |
Подготовить презентацию «Молодые специалисты 2021 года» (постановочное фото молодого специалиста в электронном варианте, ФИО, название учреждения, которое закончил, место работы и должность) |
Руководители УО, Сидоренко Т.А. |
до 16.08.2021 сдать в РУМК информацию; до 23.08.2021 подготовить презентацию |
|
21. |
Подготовить материалы на награждаемых педагогических работников |
Сидоренко Т.А. |
до 23.08.2021 |
|
22. |
Подготовить список педагогов, умерших в 2021 году |
Роля Т.М., председатели профсоюзных комитетов УО, Роля Т.М. |
до 20.08.2021 |
|
23. |
Обеспечить приобретение и вручение педагогам-ветеранам цветов, выделение премий |
до 20.08.2021 |
||
24. |
Составить программу выступления участников художественной самодеятельности |
Богданович С.Ц. |
до 18.08.2021 |
|
25. |
Разместить доклад на сайте отдела образования |
Грецкая И.Б. |
24.08.2021 |
|
26. |
Организовать обсуждение доклада «Система образования Зельвенщины: достижения, пути развития, перспективы» |
Руководители УО |
с 24.08.2021 по 26.08.2021 |
|
27. |
Растиражировать программу совещания |
Зуева Н.В., секретарь |
до 25.08.2021 |
|
28. |
Обеспечить транспортное обслуживание при подготовке совещания |
Свистун А.Г. |
25-26.08.2021 |
|
В день проведения августовского совещания 26 августа 2021 г. |
||||
1. |
Регистрация делегаций, распространение программы совещания |
Грецкая И.Б. |
||
2. |
Регистрация молодых специалистов, награждаемых педагогов, педагогов-ветеранов |
Сидоренко Т.А. Роля Т.М. |
||
3. |
Рассадка молодых специалистов в первом ряду актового зала Обеспечить рассадку награждаемых на боковые места актового зала Обеспечить рассадку педагогов-ветеранов в первом ряду после прохода |
Сидоренко Т.А. Роля Т.М. |
||
4. |
Провести регистрацию выступающих-участников совещания |
Серик Л.П. |
||
5. |
Обеспечить демонстрацию компьютерных презентаций творческих выступлений, видеосюжета, награждаемых педагогов, молодых специалистов |
Грецкая И.Б. |
||
6. |
Обеспечить контроль за музыкальным сопровождением мероприятия |
Богданович С.Ц. |
||
7. |
Участие делегаций педагогических коллективов в работе районного августовского совещания (приложение 3) |
Руководители УО |
||
8. |
Фотографирование делегаций на входе, выдача фотографий после завершения совещания |
Бизнес-компания гимназии № 1 г.п. Зельва |
||
9. |
Организация работы кафетерия |
Чепкевич С.Г. |
Приложение 2
Количество предоставления материалов в рубрику «Региональное образование» районной газеты «Праца»
Наименование учреждения образования |
Количество статей |
УО «Государственная средняя школа № 3 г.п. Зельва» |
1 |
ГУО «Учебно-педагогический комплекс Деречинский детский сад-средняя школа»» |
1 |
УО «Государственная гимназия № 1 г.п. Зельва» |
1 |
ГУО «Учебно-педагогический комплекс Мижеричский детский сад – базовая школа им. В.Ляха» |
1 |
УО «Зельвенская государственная санаторная школа-интернат» |
1 |
ГУО «Центр коррекционно-развивающего обучения и реабилитации г.п. Зельва» |
1 |
ГУО «Зельвенский районный социально-педагогический центр» (приемная семья) |
1 |
ГУО «Дошкольный центр развития ребенка аг. Елка» |
1 |
ГУО «Ясли-сад № 4 г.п. Зельва» |
1 |
ГУО «Ясли-сад № 3 г.п. Зельва» |
1 |
Приложение 3
Количественный состав делегаций
№ п/п |
Наименование учреждения образования |
Количество делегатов |
1 |
УО «Государственная гимназия № 1 г.п. Зельва» |
15 |
2 |
УО « Государственная средняя школа № 3 г.п. Зельва» |
15 |
3 |
ГУО «Голынковская средняя школа» |
8 |
4 |
ГУО «Елковская средняя школа» |
8 |
5 |
ГУО «Каролинская средняя школа» |
7 |
6 |
ГУО «Князевская средняя школа» |
8 |
7 |
ГУО «Учебно-педагогический комплекс Деречинский детский сад – средняя школа» |
8 |
8 |
ГУО «Учебно-педагогический комплекс Мижеричский детский сад – базовая школа имени В. Ляха» |
8 |
9 |
ГУО «Учебно-педагогический комплекс Бородичский детский сад – начальная школа» |
6 |
10 |
ГУО «Детский сад д. Ялуцевичи» |
2 |
11 |
УО «Зельвенская государственная санаторная школа – интернат» |
15 |
12 |
ГУО «Дошкольный центр развития ребенка № 1 г.п. Зельва» |
6 |
13 |
ГУО «Детский сад д. Острово» |
2 |
14 |
ГУО «Ясли-сад № 3 г.п. Зельва» |
6 |
15 |
ГУО «Ясли-сад № 4 г.п. Зельва» |
6 |
16 |
ГУО «Дошкольный центр развития ребенка аг. Елка» |
2 |
17 |
ГУО «Центр творчества детей и молодежи г.п. Зельва» |
5 |
18 |
ГУО «Центр коррекционно-развивающего обучения и реабилитации г.п. Зельва» |
5 |
19 |
ГУО «Зельвенский районный социально-педагогический центр» |
5 |
20 |
ГУ «Зельвенский районный оздоровительный лагерь «Голубая волна» |
1 |
21 |
Отдел образования, РУМК |
10 |
22 |
Гости совещания |
5 |
Всего: |
150 |
В составе делегации должны быть руководитель УО, председатель профсоюзной организации, молодые специалисты, награждаемые, ветераны.
Приложение 4
График оформления актового зала государственного учреждения культуры “Зельвенский районный центр культуры и народного творчества”
Наименование учреждения образования |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
2026 |
2027 |
УО «Государственная гимназия № 1 г.п. Зельва» |
||||||||||
УО «Государственная средняя школа № 3 г.п. Зельва» |
||||||||||
УО «Зельвенская государственная санаторная школа-интернат» |
||||||||||
ГУО «Князевская средняя школа» |
||||||||||
ГУО «Учебно-педагогический комплекс Деречинский детский сад – средняя школа» |
||||||||||
ГУО «Елковская средняя школа» |
||||||||||
ГУО «Голынковская средняя школа» |
||||||||||
ГУО «Каролинская средняя школа» |
||||||||||
ГУО «Учебно-педагогический комплекс Мижеричский детский сад – базовая школа имени В.Ляха» |
Приложение 5
График проведения августовских секций руководящих и педагогических работников учреждений образования района
№ п/п |
Название секции |
Руководитель |
Дата |
Время |
Ответственный |
1. |
Учителя истории, обществоведения, географии |
Кулак Л.М. |
23.08 |
9.00 |
Баранская О.Н. |
2. |
Учителя физики, астрономии, информатики, математики |
Ровгач А.С., Харько И.Н. |
23.08 |
11.00 |
Серик Л.П. |
3. |
Учителя иностранного языка |
Малахвей О.В. |
23.08. |
14.00 |
Малахвей В.В. |
4. |
Школьные библиотекари |
Левицкая А.В. |
23.08 |
15.30 |
Грецкая И.Б. |
5. |
Педагоги-психологи, преимные родители |
Шишко Ю.И. |
24.08. |
09.00 |
Вежновец О.Ю. |
6. |
Учителя , преподающие «Изобразительное искусство», «Искусство, «Музыка» |
Шмыгина Е.Н. |
24.08. |
11.00 |
Баранская О.Н. |
7. |
Учителя физической культуры и здоровья |
Сай С.Г. |
24.08. |
14.00 |
Малахвей В.В. |
8. |
Учителя начальных классов |
Савко Г.А. Лудич Л.А. |
24.08. |
15.30 |
Грецкая И.Б. |
9. |
Учителя белорусского языка и литература |
Урбанович М.М. |
25.08. |
09.00 |
Сидоренко Т.А. |
10. |
Учителя химии и биологии |
Жамойтина Д.К. |
25.08. |
11.00 |
Лебедь Т.Г. |
11. |
Учителя технического и обслуживающего труда |
Мазец М.В. |
20.08. |
14.00 |
Лебедь Т.Г. |
12. |
Педагоги социальные |
Кунгурова О.В. |
20.08. |
14.00 |
Вежновец О.Ю. |
13. |
Воспитатели учреждений дошкольного образования и дошкольных групп учебно-педагогических комплексов, музыкальных руководителей, руководители физического воспитания |
Артюх О.Б. |
30.08 |
09.00 |
Чепкевич С.Г. |
14. |
Учителя русского языка и литературы |
Трубей О.М. |
27.08. |
09.00 |
Сидоренко Т.А. |
15. |
Учителя, преподающие «Основы безопасности жизнедеятельности», «Допризывная и медицинская подготовка» |
Давыдчик Н.Ч. |
27.08 |
11.00 |
Малахвей В.В. |
16. |
Заведующие учреждений дошкольного образования, заместители заведующих учреждений дошкольного образования, заместители директора учебно-педагогических комплексов |
Губарь Е.И. |
30.08 |
11.00 |
Чепкевич С.Г. |
17. |
Директора учреждений образования, заместители директоров по учебной, учебно-воспитательной работе, воспитательной работе |
Мулярчик Е.В. Соколова Н.В. |
25.08 |
14.00 |
Жебрак С.А. Серик Л.П. Мацкевич Т.Н. |
18. |
Воспитатели учреждений образования (ГПД, СПЦ, санаторная школа-интернат) |
Колышкина Л.В. |
27.08 |
14.00 |
Малахвей В.В. |
19. |
Учителя-дефектологи классов интегрированного обучения и воспитания, учителя-дефектологи ПКПП |
Ракевич Н.Н. Юрьева О.В. |
30.08 |
15.30 |
Жамойтина М.Б. |
20. |
Классные руководители |
Зданович Е.Р. Чергейко Т.П. |
20.08 |
10.00 |
Мацкевич Т.Н. |
21. |
Педагоги-организаторы |
Воронина Н.П. |
20.08 |
12.00 |
Богданович С.Ц. |
22. |
Организаторы экскурсионной работы, руководители музеев |
Марченко А.О. |
30.08 |
14.00 |
Богданович С.Ц. |