Новости проекта
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Всего 0 человек

Августовское совещание и районные МО

Дата: 17 августа 2021 в 09:22
Автор: Наруш О. Н.
206 просмотров

Приложение 1

План

подготовки августовского совещания

руководящих и педагогических работников

учреждений образования района

№ п/п

Содержание работы

Исполнители

Сроки исполнения

Отметка о выполнении

Подготовительный этап

1.

Подготовить творческое представление опыта работы учреждения по направлениям (5-7 мин.):

- СШ № 3 г.п. Зельва –  «Бизнес-компания – новый формат организации досуга обучающихся»;

- ДЦРР № 1 г.п. Зельва – «Развитие творческих способностей учащихся в условиях функционирования центра развития»;

- Мижеричский д/с-БШ имени В.Ляха – «О формировании гражданско-патриотических качеств обучающихся в учреждении образования.

Игнатовец Е.В.

Серик Л.П.

Милешкевич Л.И.

Чепкевич С.Г.

Бондаренко С.А.

Мацкевич Т.Н.

до 18.08.2021 представить в отдел образования сценарии выступления

2.

Составить программу совещания

Лебедь Т.Г.

до 23.08.2021

3.

Подготовить номера художественной самодеятельности

Руководители УО,

Богданович С.Ц.,

Мацкевич Т.Н.

до 20.08.2021

4.

Создать видеосюжет «Достижения 2020/2021 учебного года» (достижения УО за учебный год, фото наград, работ, занявших места, педагогов с учащимися в действии). В фойе устанавливается мультиборд, на котором будет идти презентация.

Вежновец О.Ю.

Руководители учреждений образования (далее – УО),

свод делает Елковская СШ

до 18.08.2021 материалы предоставить в РУМК

до 23.08.2021, создать видеосюжет

5.

Подготовить видеосюжет об организации профессионального образования обучающихся в рамках учебного предмета «Трудовое обучение» (показ осуществить на мультиборде).

Деречинский д/с-СШ

Малахвей В.В.

до 20.08.2021 эскизы материалов представить в РУМК

6.

Подготовить приветствие участников совещания учащимися ГУО «Князевская средняя школа»

Булак Н.В., \Богданович С.Ц.,

Мацкевич Т.Н.

до 16.08.2021 согласовать в ЦТДиМ текст приветствия

7.

Подготовить презентацию «Ими гордится район. Виртуальная доска почёта» (ФИО, фото педагогов, которые будут награждаться на совещании, с обучающимися достижения)

Руководители УО,

Зуева Н.В.

Сидоренко Т.А.

до 18.08.2021 сдать в РУМК информацию

до 23.08.2021 подготовить презентацию

8.

Подготовить информацию для доклада со слайдами в презентацию «Система образования Зельвенщины: достижения, пути развития, перспективы»

Сотрудники отдела образования, РУМК, ЦКРОиР, СПЦ, ЦТДиМ

до 16.08.2021

9.

Довести программу совещания до сведения УО

Лебедь Т.Г.

до 20.08.2021

10.

Пригласить саксофониста ГУО «Зельвенская детская школа искусств

Мацкевич Т.Н.

до 16.08.2021

11.

Подготовить материалы в приложение «Региональное образование» районной газеты  «Праца» (приложение 2)

Баранская О.Н.,

руководители УО

до 23.08.2021

12.

Подготовить доклад

Серик Л.П.

до 20.08.2021

13.

Подготовить материалы для выступления председателя райисполкома

Мацкевич Т.Н.

до 23.08.2021

14.

Подготовить и отправить приглашения почетным гостям

Мацкевич Т.Н.

до 18.08.2021

15.

Оформить по 2 напольных букета для украшения фойе

Детские сады, СПЦ, ЦКРОИР, Бородичский д/с-НШ,

Лебедь Т.Г.

до 25.0.2021

16.

Выставка учебных бизнес-компаний:

Князевская СШ, Голынковская СШ – с проведением беспроигрышной лотереи;

СШ № 3 г.п. Зельва, гимназия № 1 г.п. Зельва – с проведением мастер-классов.

Подготовить сувениры гостям совещания.

Руководители УО, Серик Л.П.

до 23.08.2021 представить схему выставки

17.

Оформить актовый зал районного ЦКиНТ (приложение 6): повесить эмблему августовского совещания (при необходимости обновить), сцену украсить цветочными композициями из живых цветов, установить трибуну, подсветку, микрофоны, оборудование для демонстрации презентаций

санаторная школа-интернат,

Богданович С.Ц.

до 25.08.2021

18.

Подготовить список молодых специалистов, обеспечить их награждение

Сидоренко Т.А.

Роля Т.М.

до 20.08.2021

19.

Обеспечить приглашение на совещание педагогов-ветеранов, которые завершают педагогическую деятельность в учебном году и их награждение

Председатели профсоюзных комитетов УО,

Роля Т.М.

до 20.08.2021

20.

Подготовить презентацию «Молодые специалисты 2021 года» (постановочное фото молодого специалиста в электронном варианте, ФИО, название учреждения, которое закончил, место работы и должность)

Руководители УО,

Сидоренко Т.А.

до 16.08.2021 сдать в РУМК информацию;

до 23.08.2021 подготовить презентацию

21.

Подготовить материалы на награждаемых педагогических работников

Сидоренко Т.А.

до 23.08.2021

22.

Подготовить список педагогов, умерших в 2021 году

Роля Т.М.,

председатели профсоюзных комитетов УО,

Роля Т.М.

до 20.08.2021

23.

Обеспечить приобретение и вручение педагогам-ветеранам цветов, выделение премий

до 20.08.2021

24.

Составить программу выступления участников художественной самодеятельности

Богданович С.Ц.

до 18.08.2021

25.

Разместить доклад на сайте отдела образования

Грецкая И.Б.

24.08.2021

26.

Организовать обсуждение доклада  «Система образования Зельвенщины: достижения, пути развития, перспективы»

Руководители УО

с 24.08.2021 по 26.08.2021

27.

Растиражировать программу совещания

Зуева Н.В.,

секретарь

до 25.08.2021

28.

Обеспечить транспортное обслуживание при подготовке совещания

Свистун А.Г.

25-26.08.2021

В день проведения августовского совещания 26 августа 2021 г.

1.

Регистрация делегаций, распространение программы совещания

Грецкая И.Б.

2.

Регистрация молодых специалистов, награждаемых педагогов, педагогов-ветеранов

Сидоренко Т.А.

Роля Т.М.

3.

Рассадка молодых специалистов в первом ряду актового зала

Обеспечить рассадку награждаемых на боковые места актового зала

Обеспечить рассадку педагогов-ветеранов в первом ряду после прохода 

Сидоренко Т.А.

Роля Т.М.

4.

Провести регистрацию выступающих-участников совещания

Серик Л.П.

5.

Обеспечить демонстрацию компьютерных презентаций творческих выступлений, видеосюжета, награждаемых педагогов, молодых специалистов

Грецкая И.Б.

6.

Обеспечить контроль за музыкальным сопровождением мероприятия

Богданович С.Ц.

7.

Участие делегаций педагогических коллективов в работе районного августовского совещания (приложение 3)

Руководители УО

8.

Фотографирование делегаций на входе, выдача фотографий после завершения совещания

Бизнес-компания  гимназии № 1 г.п. Зельва

9.

Организация работы кафетерия

Чепкевич С.Г.

Приложение 2

Количество предоставления материалов в рубрику «Региональное образование» районной газеты «Праца»

Наименование учреждения образования

Количество статей

УО «Государственная средняя школа № 3 г.п. Зельва»

1

ГУО «Учебно-педагогический комплекс Деречинский детский сад-средняя школа»»

1

УО «Государственная гимназия № 1 г.п. Зельва»

1

ГУО «Учебно-педагогический комплекс Мижеричский детский сад – базовая  школа им. В.Ляха»

1

УО «Зельвенская государственная санаторная школа-интернат»

1

ГУО «Центр коррекционно-развивающего обучения и реабилитации г.п. Зельва»

1

ГУО «Зельвенский районный социально-педагогический центр» (приемная семья)

1

ГУО «Дошкольный центр развития ребенка аг. Елка»

1

ГУО «Ясли-сад № 4 г.п. Зельва»

1

ГУО «Ясли-сад №  3 г.п. Зельва»

1

Приложение 3

Количественный состав делегаций

№ п/п

Наименование учреждения образования

Количество делегатов

1

УО «Государственная гимназия № 1 г.п. Зельва»

15

2

УО « Государственная средняя школа № 3 г.п. Зельва»

15

3

ГУО «Голынковская средняя школа»

8

4

ГУО «Елковская средняя школа»

8

5

ГУО «Каролинская средняя школа»

7

6

ГУО «Князевская средняя школа»

8

7

ГУО «Учебно-педагогический комплекс Деречинский детский сад – средняя школа»

8

8

ГУО «Учебно-педагогический комплекс Мижеричский детский сад – базовая школа имени В. Ляха»

8

9

ГУО «Учебно-педагогический комплекс Бородичский детский сад – начальная школа»

6

10

ГУО «Детский сад д. Ялуцевичи»

2

11

УО «Зельвенская государственная санаторная школа – интернат»

15

12

ГУО «Дошкольный центр развития ребенка № 1 г.п. Зельва»

6

13

ГУО «Детский сад д. Острово»

2

14

ГУО «Ясли-сад № 3 г.п. Зельва»

6

15

ГУО «Ясли-сад № 4 г.п. Зельва»

6

16

ГУО «Дошкольный центр развития ребенка аг. Елка»

2

17

ГУО «Центр творчества детей и молодежи г.п. Зельва»

5

18

ГУО «Центр коррекционно-развивающего обучения и реабилитации г.п. Зельва»

5

19

ГУО «Зельвенский районный социально-педагогический центр»

5

20

ГУ «Зельвенский районный оздоровительный лагерь «Голубая волна»

1

21

Отдел образования, РУМК

10

22

Гости совещания

5

Всего:

150

В составе делегации должны быть руководитель УО, председатель профсоюзной организации, молодые специалисты, награждаемые, ветераны.

Приложение 4

График оформления актового зала государственного учреждения культуры “Зельвенский районный центр культуры и народного творчества”

Наименование учреждения образования

2018

2019

2020

2021

2022

2023

2024

2025

2026

2027

УО «Государственная гимназия № 1 г.п. Зельва»

УО «Государственная средняя школа № 3

г.п. Зельва»

УО «Зельвенская государственная санаторная школа-интернат»

ГУО «Князевская средняя школа»

ГУО «Учебно-педагогический комплекс Деречинский детский сад – средняя школа»

ГУО «Елковская средняя школа»

ГУО «Голынковская средняя школа»

ГУО «Каролинская средняя школа»

ГУО «Учебно-педагогический комплекс Мижеричский детский сад – базовая школа имени В.Ляха»

Приложение 5

График проведения августовских секций руководящих и педагогических работников учреждений образования района

№ п/п

Название секции

Руководитель

Дата

Время

Ответственный

1.

Учителя истории, обществоведения, географии

Кулак Л.М.

23.08

9.00

Баранская О.Н.

2.

Учителя физики, астрономии,

информатики, математики

Ровгач А.С.,

Харько И.Н.

23.08

11.00

Серик Л.П.

3.

Учителя иностранного языка

Малахвей О.В.

23.08.

14.00

Малахвей В.В.

4.

Школьные библиотекари

Левицкая А.В.

23.08

15.30

Грецкая И.Б.

5.

Педагоги-психологи, преимные родители

Шишко Ю.И.

24.08.

09.00

Вежновец О.Ю.

6.

Учителя , преподающие «Изобразительное искусство», «Искусство, «Музыка»

Шмыгина Е.Н.

24.08.

11.00

Баранская О.Н.

7.

Учителя физической культуры и здоровья

Сай С.Г.

24.08.

14.00

Малахвей В.В.

8.

Учителя начальных классов

 Савко Г.А.

Лудич Л.А.

24.08.

15.30

Грецкая И.Б.

9.

Учителя белорусского языка и литература

Урбанович М.М.

25.08.

09.00

Сидоренко Т.А.

10.

Учителя химии и биологии

Жамойтина Д.К.

25.08.

11.00

Лебедь Т.Г.

11.

Учителя технического и  обслуживающего труда

Мазец М.В.

20.08.

14.00

Лебедь Т.Г.

12.

Педагоги социальные

Кунгурова О.В.

20.08.

14.00

Вежновец О.Ю.

13.

Воспитатели учреждений дошкольного образования и дошкольных групп учебно-педагогических комплексов, музыкальных руководителей, руководители физического воспитания

Артюх О.Б.

30.08

09.00

Чепкевич С.Г.

14.

Учителя русского языка и литературы

Трубей О.М.

27.08.

09.00

Сидоренко Т.А.

15.

Учителя, преподающие «Основы безопасности жизнедеятельности», «Допризывная и медицинская подготовка»

Давыдчик Н.Ч.

27.08

11.00

Малахвей В.В.

16.

Заведующие учреждений дошкольного образования,  заместители заведующих учреждений дошкольного образования, заместители директора учебно-педагогических комплексов

Губарь Е.И.

30.08

11.00

Чепкевич С.Г.

17.

Директора учреждений образования, заместители директоров по учебной, учебно-воспитательной работе, воспитательной работе

Мулярчик Е.В.

Соколова Н.В.

25.08

14.00

Жебрак С.А.

Серик Л.П.

Мацкевич Т.Н.

18.

Воспитатели учреждений образования  (ГПД, СПЦ, санаторная школа-интернат)

Колышкина Л.В.

27.08

14.00

Малахвей В.В.

19.

Учителя-дефектологи классов интегрированного обучения и воспитания, учителя-дефектологи ПКПП

Ракевич Н.Н.

Юрьева О.В.

30.08

15.30

Жамойтина М.Б.

20.

Классные руководители

Зданович Е.Р.

Чергейко Т.П.

20.08

10.00

Мацкевич Т.Н.

21.

Педагоги-организаторы

Воронина Н.П.

20.08

12.00

Богданович С.Ц.

22.

Организаторы экскурсионной работы, руководители музеев

Марченко А.О.

30.08

14.00

Богданович С.Ц.

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.